8 новинок конца 2016 года, которые пригодятся в 2017-ом

8 новинок конца 2016 года, которые пригодятся в 2017-ом
Дек

20

2016

8 новинок конца 2016 года, которые пригодятся в 2017-ом

За прошедшие 3 месяца осени многие системы онлайн-рекламы внедрили целую россыпь новинок, большая часть которых оказалась очень интересной! Несмотря на то, что в воздухе уже давно витает дух Нового года, я предлагаю вам ознакомиться с основными новинками конца 2016 года, которые смогут помочь вашему онлайн-маркетингу в наступающем 2017-ом.

Вконтакте

Социальная сеть №1 в России порадовала большим количеством обновлений, большая часть из которых имеет бизнес-направленность.

1. У сообществ появились горизонтальные обложки вместо вертикальных аватаров. В чем разница?

  • Они больше
  • Они отображаются в мобильной версии и мобильном приложении

Обложки сообществ

Добавляется, как всегда, через настройки сообщества. Новинка из разряда “сделал и забыл”! Рекомендую внедрить!

2. Одной из крутейших фишек стало расширение стандартных функций за счет дополнительных приложений, число которых регулярно увеличивается. Уже сейчас в сообщества можно добавлять формы записей и заявок, афишу мероприятий, вакансии, оплату билетов через TimePad. 

Социальная сеть постепенно идет к тому, чтобы лучше заменять малому бизнесу сайты.

Кнопки на соответствующие новые разделы появятся после активации и настройки приложений в первом же экране в мобильном приложении и в правой колонке на ПК.

Приложения Вконтакте

3. Вслед за Facebook (который, надо сказать, сделал это ещё несколько лет назад), Вконтакте разрешил добавлять специальные кнопки для призыва к действию в промопосты (рекламные записи).

Кнопки с призывами к действию

Такие рекламные публикации (с кнопками) работают несколько лучше. Да и выглядят весьма опрятно. При клике на кнопку можно инициировать не только переход на сайт или в группу, но и набор номера телефона.

Не забывайте, что изображение, которые вы будете готовить для такого формата рекламной записи должно иметь размеры 537*240 пикселей.

Кнопки с призывами к действию 2

Очень надеюсь, что вы уже успели оценить преимущества промопостов, как рекламного формата. Если вы были на семинаре Максимальный трафик в сентябре, то наверняка помните ряд кейсов с их использованием.

4. Наконец, ещё одним интересным изменением стало увеличение лимитов на количество символов в традиционных ТГБ (небольшие блоки слева). Однако, учитывая растущую мобильную аудиторию, формат сегодня не очень популярен.

Лимиты символов для объявлений ТГБ

Яндекс Директ

Система контекстной рекламы крупнейшего российского поисковика внедрила 2 крупных новинки: конструктор графических объявлений и гиперлокальный таргетинг.

5. Если вы были на семинаре Максимальный трафик, то помните, что летом Яндекс добавил возможность показа полноценных графических баннеров вместо традиционных текстовых объявлений. Однако, чтобы их сделать нужны дизайнерские навыки… или дизайнер… Понимая это, Яндекс создал несколько базовых шаблонов, на основе которых любой желающий за 5-10 минут может сделать вполне неплохие баннеры.

Конструктор баннеров

Похожая система, кстати, уже пару лет, как есть в Google Adwords.

По моим первым тестам можно утверждать, что замечаемость и кликабельность баннеров в рекламной сети Яндекса в несколько раз выше. Однако, баннеры показываются пока не на всех площадках. Обязательно протестируйте эту возможность!

6. Гиперлокальный таргетинг — новая функция в сервисе Яндекс Аудитории, о котором я писал в июне и говорил на семинаре.

Напомню, такой тип таргетинга позволяет показывать рекламу тем людям, которые сейчас находятся рядом с определённым местом или часто там бывают. Таким образом, он может быть очень полезен компаниям, привязанным к геолокации. (детские клубы, клиники, салоны красоты, рестораны и т.д.).

Зайдите в Яндекс Аудитории, нажмите Создать сегмент и выберите пункт Геолокация. Указав нужную область на карте, Яндекс в течение часа подберет людей, которые соответствуют заданным параметрам. Вам останется лишь указать созданный сегмент в разделе “Условия подбора аудитории” при создании или редактировании объявления в Яндекс Директ.

Гиперлокальный таргетинг

И одной строкой упомянем ещё несколько новинок:

7. Facebook теперь позволяет добавлять в базы ретаргетинга не всех подряд, а только тех, кто провел на вашем сайте определённое время. Таким образом, вы сможете отсечь лишнюю аудиторию, которая совсем не заинтересовалась вашим товаром/услугой.

8. Google Adwords русифицировал расширение объявлений “Цены”, так что теперь ваши объявления в этой системе контекстной рекламы могут выглядеть ещё интереснее и заметнее! Особенно это будет так, если у вас низкие или средние цены.

Расширение Цены в Adwords

А ещё Тюменская область вошла в ТОП10 по числу активных авторов в социальной сети Вконтакте за осень 2016 года. Более 160 тысяч человек опубликовывали хотя бы 1 пост в месяц. Ещё один рейтинг, в котором отличился наш город.

Вконтакте - Тюмень - Осень 2016
Подписывайся на рассылку
Уроки, инструкции, чек-листы и кейсы по интернет-маркетингу из первых рук
Пишем редко, но метко. Никакого спама!

Комментарии: