7 главных выводов с семинара «Максимальный трафик»

7 главных выводов с семинара «Максимальный трафик»
Сен

29

2016

7 главных выводов с семинара «Максимальный трафик»

В субботу 24 сентября 2016 года мы собрали 36 маркетологов, интернет-маркетологов и предпринимателей на семинаре «Максимальный трафик», чтобы рассказать о 20 инструментах интернет-маркетинга для привлечения целевой аудитории. Было много новейших подходов, фишек, 13 кейсов. В конце также поговорили и о взаимодействии с подрядчиками, а также анализе эффективности рекламных кампаний. 

Основные выводы из такого огромного количества информации сделать просто невозможно, ведь у каждого, кто был на семинаре были свои цели и задачи,  но я решил попробовать и сформулировал 7 кратких основных выводов:

1. Начинайте любую рекламную кампанию с постановки её цели. Вы хотите вывести на рынок новый продукт? Увеличить продажи? Или получить больше подписчиков в группу? Правильная цель поможет определить подходящие инструменты её достижения.

2. Сегментация и персонализация рекламы — одни из важнейших трендов, сила которых возрастает ежегодно. Именно они помогают маркетологам и предпринимателям 21 века повышать эффективность рекламы.

Фильм Особое мнение - Персональная реклама

Помните пару лет назад Coca Cola напечатала на этикетках имена людей? Это тоже был пример персонализации! И в США, например, этот подход помог компании впервые за 11 лет увеличить продажи.

3. Помните про мультиканальность! Всё реже люди готовы совершать покупку «с первого взгляда». 3, 5 и даже 10 касаний с компанией становится нормой перед тем, как человек решается на покупку. Это во многом должно определять используемые вами рекламные каналы. Как?

Во-первых, практически всем компаниям необходим мультиканальный подход к рекламе. То есть вы должны использовать несколько источников рекламы, а не уповать лишь на один, ведь иначе вы будете терять множество клиентов.

Во-вторых, при оценке эффективности каждого канала вы должны оценивать их влияние на цепочку принятия решения. По умолчанию Яндекс Метрика и Google Analytics присваивают конверсию тому каналу, который «добил» клиента и сделал конверсию. Однако, теперь мы знаем, что у этого человека были и другие касания с нашей рекламой. Когда и какой? На эти вопросы помогает ответить отчет «Многоканальные последовательности» в Google Analytics. Хотите знать реальную ценность рекламы? Не закрывайте на это глаза!

4. Рекламные записи (промопосты) в социальных сетях активно набирают обороты и сегодня стали одним из мощнейших инструментов в интернет-маркетинге, да и маркетинге в целом. Как ещё вы сможете охватить 10 000 тюменцев с нужным портретом всего за 1000 рублей?

Рекламные записи - Вконтакте

Промопосты сегодня являются одним из лучших возможных рекламных форматов для привлечения аудитории на мероприятия: от вебинаров до огромных конференций.

Кроме того, промопосты чаще всего значительно выгоднее, чем традиционное размещение в популярных группах Вконтакте. Выгоднее как с точки зрения стоимости в пересчете на одного охваченного человека, так и с точки зрения наличия возможностей нацеливания на нужную аудиторию.

5. Гиперлокальная реклама — новинка 2015 года, которая набирает популярность и в текущем 2016-ом. Если у вас локальный бизнес, привязанный к местоположению, то это тот инструмент, который может значительно увеличить ваш доход!

Гиперлокальные баннеры

6. Каждая компания, у которой есть регулярные взаимоотношения с клиентами, и которая нуждается в повторных продажах, должна заниматься Email-маркетингом! Это коммуникация с людьми при помощи Email-рассылок.

На семинаре мы разобрали основной алгоритм работы с Email-маркетингом, который состоит из следующих 4 цикличных пунктов:

  • Сбор базы
  • Создание контента
  • Создание рассылки
  • Анализ эффективности

Кстати, Сегментация прекрасно работает и в Email-маркетинге: на семинаре я продемонстрировал 2 наших кейса, где мы применили 2 типа сегментации (по транзакционной истории и по поведенческим характеристикам), и оба этих кейса наглядно показали, насколько сильное влияние оказывает на конечную эффективность персональная коммуникации (продажи в примерах увеличивались в 2-5 раз).

7. Ремаркетинг. То самое слово, которое вам знакомо, даже если в интернет-маркетинге вы новичек. Да-да, это те самые объявления и баннеры, которые «преследуют» вас по всему интернету. Выбирали отель в Ницце? Неделю-две они будут всегда у вас на глазах. 

Помните, что ремаркетинг должен не «доставать» людей, а сопровождать их на пути к покупке. Показывайте свои объявления в зависимости от того, на какой стадии изучения или принятия решения находится человек. И, конечно, старайтесь ограничить частоту показов!


Реакция аудитории после 8-часового марафона (пусть и с перерывами :)) была очень живой и положительной, что ещё раз подтвердило актуальность информации. Хотите узнавать лучшее об интернет-маркетинге в Тюмени? Подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписывайся на рассылку
Уроки, инструкции, чек-листы и кейсы по интернет-маркетингу из первых рук
Пишем редко, но метко. Никакого спама!

Комментарии: