Последние несколько лет я работал в сфере Digital-маркетинга на всех возможных уровнях: как руководитель отдела в крупной федеральной компании, как бизнес-консультант, как спикер на отраслевых конференциях, как преподаватель университета и как владелец собственного бизнеса.
Но обо всем по порядку…
- Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2008 года
- Один из моих коньков — SEO. За несколько последних лет в ТОПе оказались более 40 проектов: от Москвы до Новосибирска
- В 2012 году читал курс лекций по интернет-маркетингу в Тюменском Государственном Университете
- В том же году создал собственную компанию — User Metrics. Специализация — интернет-маркетинг, веб-аналитика, увеличение конверсии интернет-проектов
- С 2011 по 2013 годы был спикером на нескольких семинарах и мастер-классах, а также 2 отраслевых конференциях
- С 2013 по конец 2014 года руководил отделом интернет-маркетинга в Федеральной риэлторской компании «Этажи»
- Автор и спикер курсов по интернет-маркетингу в Тюмени (http://imkurs.ru/)
- С января 2016 года являюсь преподавателем Санкт-Петербургской Школы Телевидения по дисциплине «Создание и продвижение сайтов»
Мои сильные стороны, а также то, над чем сейчас плотно работаю:
Digital-стратегия - 100%
Веб-аналитика - 100%
SEO и Контекстная реклама - 95%
Usability - 90%