Роман Поспелов

Интернет-маркетолог, аналитик и спикер

Последние несколько лет я работал в сфере Digital-маркетинга на всех возможных уровнях: как руководитель отдела в крупной федеральной компании, как бизнес-консультант, как спикер на отраслевых конференциях, как преподаватель университета и как владелец собственного бизнеса. 

Но обо всем по порядку…

Основные тезисы:

- Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2008 года

- Один из моих коньков — SEO. За несколько последних лет в ТОПе оказались более 40 проектов: от Москвы до Новосибирска

- В 2012 году читал курс лекций по интернет-маркетингу в Тюменском Государственном Университете

- В том же году создал собственную компанию — User Metrics. Специализация — интернет-маркетинг, веб-аналитика, увеличение конверсии интернет-проектов

- С 2011 по 2013 годы был спикером на нескольких семинарах и мастер-классах, а также 2 отраслевых конференциях

- С 2013 по конец 2014 года руководил отделом интернет-маркетинга в Федеральной риэлторской компании «Этажи»

- Автор и спикер курсов по интернет-маркетингу в Тюмени (http://imkurs.ru/)

- С января 2016 года являюсь преподавателем Санкт-Петербургской Школы Телевидения по дисциплине «Создание и продвижение сайтов»

Сильные стороны

Мои сильные стороны, а также то, над чем сейчас плотно работаю:

Digital-стратегия - 100%

Веб-аналитика - 100%

SEO и Контекстная реклама - 95%

Usability - 90%

Работал над проектами компаний

  • ИнвестФонд
  • Этажи
  • Pegas Touristik
  • ЭНКО Групп
  • Даудель Спорт
  • ITM Group
  • ITAITA
  • Click&Pay
  • Эргана
  • Еврошкола
  • Туристическая компания Weekend
  • Сварог Лизинг