
12
2015Мини-кейс: вирусный посев контента в Тюмени
Сегодня я расскажу очень краткий кейс о том, как мы создали и распространили по Тюмени контент, принесший фантастически крутые цифры, часть из которых вы видите на картинке выше.
Итак, дано: растущая тюменская городская группа Позитивная Тюмень.
Задача: придумать и посеять вирусный контент с целью привлечения большого числа новых подписчиков.
Решение:
На самом деле, готовый инсайт о том, какой контент очень нужен людям у нас уже был. Подобный эксперимент мы проводили ещё в мае перед парадом.
Правильно! В качестве контента была использована программа мероприятий Дня Города (который прошел в Тюмени 25 июля).
Увы и ах, но несмотря на солидный возраст, Тюмень до сих пор не обладала неким единым источником полезной информации о таком важном мероприятии, как День Города. Мы решили исправить это!
Попытка была всего одна, поскольку следующий значимый праздник в городе намечается лишь в конце года (Новый год). Ошибиться было нельзя!
Итак, была составлена большая программа мероприятий, сверстана в Wiki-страницу и опубликована в самой группе. В первый же час мы получили около 40 репостов. Мы поставили план — 300-400 репостов, а потому для его достижения были необходимы дополнительные источники.
В его поисках мы отправились в большие тюменские группы, которые насчитывали на тот момент по 15-50 тысяч подписчиков. К нашему несказанному счастью, практически все из них с удовольствием опубликовали данный пост. Это ещё раз доказало нам тот факт, что полезный контент никогда не окажется незамеченным!
Кстати говоря, в нем (Wiki-посте) мы предусмотрели несколько ссылок на основную группу (Позитивная Тюмень). В итоге нам принесло это несколько сотен подписчиков.
А теперь самое интересно! Результат:
- Более 900 репостов, 1 500 лайков и 10 000 просмотров;
- Пост был опубликован более чем в 12 тюменских группах абсолютно бесплатно;
- Прирост подписчиков в основной группе составил порядка 700 человек всего за 6 дней;
Именно последняя цифра была наиболее важной, поскольку в ней скрыта основная цель. Без большого итогового прироста все предыдущие цифры не имели бы смысла.
Таким образом, мы доказали, что даже небольшие сообщества могут создавать контент, который увидит весь город! (может быть и вы его видели :-) )
А вот и несколько скриншотов для истории:



